ТРАНСПОРТ ШЭНЬЧЖЭНЯ СТАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ

Картинки по запросу Весь общественный транспорт Шэньчжэня стал электрическим

Шэньчжэнь, город на юго-западе КНР с 12 млрд населения, закончил перевод наземного публичного автотранспорта на электрическую тягу — ни один городской автобус отныне не загрязняет воздух.

Перестройка городского автотранспорта в Шэньчжэне была окончена в означенные сроки и все 16 359 автобусов отныне выезжают на электричестве, а не на топливе — существенное завоевание для настолько большого города. Шэньчжэнь является Кремниевой равниной КНР — тут размещены штаб-квартиры больших компаний, большое количество стартапов и консульства самого крупного в КНР компании-производителя электротранспорта — BYD.

Отныне в течение года автобусы Шэньчжэня сберегут 345 миллионов тонн топлива и понизят эмиссию СО2 на 1,35 млрд тонн. Спортивные такси позволят сберечь еще 116 миллионов тонн бензина ежегодно и понизят импульс СО2 на 454 тонны.

Реализация пилотной платформы по проходу на аккуратный коллективный автотранспорт стартовала в 2009 году, когда Шэньчжэнь был выбран в числе 13-ти городов-участников. С того времени город совершал серьезные меры по электрификации автобусного и таксопарка. В 2017 власти города выделили дотации на покупку электробусов и станций зарядки размером $430 млрд.

Такой существенный парк электробусов требует широкой инфраструктуры. В настоящее время в Шэньчжэне работает 510 станций зарядки с общим количеством зарядочных пунктов, равновеликим 8000, таким образом синхронно город может зарядить половину собственных электробусов. На то, чтобы заполнить аккумулятор, уходит приблизительно 2 дня, за день одна такая точка может обслужить до 300 электробусов, рассказывает Gas2.

С 2021 года будет покупать лишь электробусы правительство Города Москва, а дизельный автотранспорт равномерно выйдет из потребления. Вероятнее всего, это будут «КамАЗы» модификации 6282, которые проходят проверки на улицах столицы. Организация готова начать стоковое изготовление по 1-му слову Мосгортранса.

Комментариев нет

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.