Секреты создания успешного сайта

Похожее изображение

Вы приняли решение приступить к образованию веб-сайта?.. Очень хорошо!

Передовой внешний вид, оптимальная верстка, безупречное программирование… Это просто потрясающе, однако, пока, возможно окажется недостающим для предельной производительности Вашего источника.

В чем все-таки секрет результата?..
В данной публикации мы не будем заявлять о том, что разработка сайтов процесс трудный, требующий интереса, интеллектуальных расходов и общественных сил. Будем полагаться, что самая большая значимость раунда разработки для Вас явна и Вы очень хорошо видите, что как раз на 1-й ступени работы подставляются базы удачного функционирования ресурса. И, что самое важное, от Вас на этом раунде находится в зависимости весьма многое.

Способны подходить к работе? Тогда данная публикация для Вас!
В случае если Вы смогли воспринимать проблемой образования веб-сайта, то для Вас не будет изобретением первоочередная значимость такого условия, как юзабилити (другими словами удобство использования веб-сайтом). В любой квалифицированной организации по конструированию веб-сайтов Вам в обязательном порядке заявят, что веб-сайт, в первую очередь, должен быть хорош пользователям. И это чистая впрочем.

Однако, невзирая на видимость данного утверждения, достичь больших характеристик юзабилити на деле оказывается не так просто. Для этого надо разобраться в психологии возможных гостей Вашего веб-сайта.

Отличительные черты целевой публики находятся в зависимости, преимущественно, от сферы Вашей работы. Однако есть некоторые всеобщие требования, сохраняя которые, Вы можете ускорить Ваш веб-сайт к эталону.

Рветесь к простоте и безоблачности!
Легкость и четкость является 2-мя китами, на которых должны находиться любые Ваши помышления сравнительно образования либо улучшения веб-сайта. Осмыслите, что пользователи интернета не обожают размышлять. Не вынуждайте их этого делать! Don’t make me think — так звучит первый законопроект юзабилити по Стиву Кругу.

Гости веб-сайта не будут обзаводиться упорством, чтобы достичь необходимого им результата. Они даже не будут находить подходящего вида для решения собственного вопроса. Для них решение или есть, или нет (другими словами его непросто отыскать, осознать, использовать и т. д. и т. п.) — и тогда они сразу покинут Ваш веб-сайт. Принципиально понимать, что ни один вероятный заказчик не будет входить на Ваш источник в целях расценить прелесть его внешнего вида и уж особенно в целях отгадать основы его работы. В большинстве случаев клиенту необходима абсолютно определенная информация. Что же касается прекрасного внешнего вида, то он считается скорее всего добавочным объектом. Ну и прелесть веб-дизайна в его простоте.

Как раз принципу простоты и безоблачности должна быть подчинена иерархия частей на Вашем веб-сайте. При этом содержание любого из частей может быть правомерным. Web-страница не должна быть загромождена. Не нагружайте клиента, он едва ли будет Вам признателен. Квалифицированный дизайнер безусловно заявит Вам, что свободное место — прекрасный ассистент в восприятии информации.

Продумывайте графику!
Свободности восприятия также содействует графический баланс. Он гарантирует чувство баланса и устойчивости, настолько значительные для любого клиента.
Задумываясь над конфигурацией частей и их размещением, полезным будет вспомнить, что субъекты, которые располагаются возле друг от дружки, интуитивно воспринимаются человеком как команда.

Что же касается цветных решений, то тут полезно понимать, что темный и белый тона считаются инертными. Лучше применять их в купе с ослепительными, бездонными либо новыми цветами. Заключительные пробуждают энергию и активизируют к действию.

На раунде продумывания графического внешнего вида принципиально не перестараться. Применяйте 2-3 тона. Не перегружайте веб-сайт картинами. Картинки обращают на себя внимание клиента намного стремительней, чем документ, но также и тут надо показывать определенную отзывчивость.

Принимая во внимание все выше сказанное и искусно применяя собственные познания, Вы можете распоряжаться интересом клиента и отправлять его к священной задачи.

Смотрите за оформлением текста!
Разумный обладатель веб-сайта детально осознает, что информация (другими словами текст) — это и есть цель клиента. Потому качество текста не должно подлежать никаким сомнениям. Однако в настоящее время речь не про это.

Принципиально учесть специфику восприятия пользователей интернета. Все дело в том, что гости веб-сайта никогда в жизни не разбирают все, что там показано. Они не разбирают информацию, они ее сканируют, другими словами пробегают глазами. И тут принципиально: на чем задержится внимание клиента (и задержится ли?). Данный процесс Вы можете контролировать. Для этого в тексте в обязательном порядке должны быть некоторые «зацепки» (подзаговолки, выделения, перечни).

Взвешивая текст, принципиально помнить, что при написании текста лучше применять «принцип пирамиды»: главные идеи должны оглашаться в самом начале, а потом расшифровываться, аргументироваться и дополняться.

Давайте пользователям волю!
Все функции и возможности Вашего веб-сайта должны быть в поле зрения клиента. Принципиально осознавать, что любой гость веб-сайта желает, чтобы все пребывало под его наблюдением. Общение с Вашим веб-сайтом может быть для него хорошим. Это касается и тех случаев, когда сноска автоматом открывается в новом окне либо клиент не в состоянии выверять его объем. Помните, гости веб-сайтов весьма оценивают собственную волю в рамках взаимодействия с Вашим ресурсом. Потому они обязаны лицезреть собственные возможности (это касается и клавиши «Назад», которая обязана иметь место на любой страничке Вашего веб-сайта).

Комментариев нет

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.