Особенности продвижения сайта-визитки

Термин «сайт-визитка» применяется в интернете для обозначения ресурса размером менее 10 – 15 страничек. Такой тип веб-сайта содержит максимально нужные данные о обладателе и сопутствующую информацию. При движении источника рассматривается объем его необходимой площади и стандартная принадлежность.

Виды

Исходя из возложенных функций и производимых задач сайты-визитки разделяются на 2 вида:

Традиционный. Представляет из себя сетевую визитную карту компании либо приватного лица. Текст такого ресурса имеет данные о обладателе, данные о виде работы, перечень предлагаемых продукции либо услуг и контактную информацию. Применяется для образования основного консульства в интернете и представляет предстоящее общение с причастным гостем за пределами виртуального мира.
Минисайт. Этот вид сайта-визитки считается минимизированным по масштабу видом полновесного ресурса с аналогичными функциями. Содержит информацию об организации, перечень и расценки выдвигаемой продукции, предметные публикации, новостные блоки и вызывание к партнерству. Минисайты применяются в роли малобюджетной исходной площадки для бизнеса и подразумевают дальнейшее усиление до полновесного размера источника.
Особенность раскрутки

http://reklama-prodvijenie.ru/prodvigenie-saitov-pod-klych/продвижение-сайта-визитки проводится с применением приборов и технологий, используемых для раскрутки полновесных ресурсов. Политика формирования проектируется с учетом специфичных различий этого вида интернет-страниц.

SEO-оптимизация

Отличительной чертой приведения текста сайта-визитки в соответствие с методами поисковых машин считается незначительный размер текста. Проводится оптимизация по средне- и низкочастотным ключам и сочетаниям для выведения ресурса в первые позиции поисковой выдачи. Индукционные требования не применяются, в связи с тем что размер веб-сайта не позволит использовать их в необходимом количестве и оставить закономерную цельность текстов.

Реклама

Для повышения числа гостей сайта-визитки применяется расположение сносок в текстах на посторонних веб-сайтах. В такой ситуации маркетинговые площадки предлагаются на правах аренды. Также при движении веб-сайтов визиток используется расположение пресс-релизов с непосредственными сносками на предметных ресурсах (порталы, онлайн-семинары и прочие.).

Комментариев нет

Оставить комментарий